помогите решить:)

6 класс.Автор:Дорофеева и Шарыгина.

№870.

На районной олимпиаде по математике оказалось 6 победителей.Однако на областную олимпиаду можно отправить только 2-их.

а)Сколько существует вариантов выбора двух кандидатов?

(дайте каждому победителю номер от 1 до 6)

б)Сколько существует вариантов,если 1 из 6-и ребят признан лучшим и он обязательно будет участвовать в областной олимпиаде?

плиииз,надо одним из 4-х способов(кадировка,дерево возм.отн.,графики или таблица):** :)

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T12:26:39+00:00

15 вариантов выбора двух кандитатов.

5 вариантов,если один точно поедет.

Лучший Ответ!
2012-05-11T12:30:11+00:00

а) 12,13,14,15,16, 23,24,25,26, 34,35,36, 45,46, 56   |15 вариантов.

б) 1 2 3 4 5.  | 5 вариантов