507 см=__м __см .1км45м=_____________.3т8кг=_________кг.2050г=____кг____г.145мин=________ ч ________мин. 7мин36с=___________с . 2сут8ч=_____________ч.2м кватратных 8дм квадратных =_________дм, квадратных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T16:06:34+04:00



507см=5м 7см

1км45м=1045м

3т8кг=3008кг

2050г=2кг50г

145мин=2ч25мин

7мин36с=456с

2сут8ч=56ч

2м²8дм²=208дм²

2012-05-11T16:07:23+04:00

507см=5м7см

1км57м=1057м

3т8кг=2008кг

2050г=2кг50г

2сут8ч=56ч

2кв.м8кв.дм=280дм