Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T16:20:12+04:00

Я богатый человек,и горжусь этим.Когда бедные уходят на войну я частенько  отбераю землю.Им она нужна,а мне ещё больше.У меня есть право голосовать.Я всегда раз в год хожу на выборы консулов.У меня есть земля ,значит мне необходимо воевать,но оставлять свою землю я не намерен.Я рад своей жизнью.

2012-05-11T17:13:22+04:00

Мою жизнь можно охарактеризовать одним словом - хорошая. Я живу в благополучном районе, у меня своя усадьба. Несколько рабов признают меня господином. Я занимаю высокое положение в обществе, имею право голосовать. 

Я люблю ходить на различные представления, такие как битва гладиаторов на арене. Я не должен идти воевать, но по приказу я должен выставить нескольких людей в регулярную армию Римской Империи.

Я терпеть не могу варваров.