В 2011 году в под московье Цены на недвижимость снизились на 30% по сравнению с 2010 . Какова цена теперь двухкомнатной квартиры , которая в 2010 году стоила 575000 рублей Решение :

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-11T11:48:03+00:00



575000* (1-30/100) = 575000 * 0,7 = 402500 руб.

Ответ 402500руб. стоит квартира в 2011 г.

Лучший Ответ!
2012-05-11T11:55:28+00:00

Так как цена на квартиру в 2011 году  стала на 30% ниже,  значит её цена в 2011 составляет 100%-30%=70%

575000р - 100%

хр         -   70%

х=(575000*70%)/100%=402500рублей