На выполнение домашних заданий по математике,литературе и географии Митя потратил 1ч 40 мин.На математеку у него ушло 40% этого времени, на литературу-45% остального. Сколько времени Митя выполнял задания по географии?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T11:51:59+00:00

1ч 40 мин=100 мин

100*40%=40 мин (математика)

100мин-40 мин = 60 мин (оставшееся время)

60*45%=27 мин (литература)

100-(40+27)=33 мин (география)

2012-05-11T11:55:42+00:00

1)100:100=1 - 1%

2)40*1= 40

3)100-40=60

 4)60:100=0,6

5)0,6*45=27

6)100-27-40=33 минут на географию