Чьи слова: "Дикие звери населяющие Италию имеют норы а у тех кто сражается и умирает за Италию нет ничего кроме воздуха и света:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T15:31:11+04:00
  • Участник Знаний
2012-05-11T15:35:35+04:00

ЭТО СКАЗАЛ:ТИБЕРИЙ ГРАКХ,ОН ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕЕ ИТАЛИИ,У  НЕГО ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ,НО У НЕГО БЫЛИ И ВРАГИ...И УВЫ..ЕГО УБМЛИ,НО В ПРИСТОЛ ВОШЕЛ ГАЙ ГРАКХ - БЫЛ МЛАДЧИМ БРАТОМ ТИБЕРИЯ ГРАКХА...