Напишите пожалуста сочинение на тему:"Мне купили щенка(котенка)". Начало: "Здравствуй, ...! Спешу поделиться с тобой радостной новостью."

А дальше, как он выглидит.

Зарание спасибо:)

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T15:14:57+04:00

Он такой хорошенький, славный, прелестный просто! Ушки бархатные, глаза голубые-голубые, словно у того пса, что прождал хозяина на вокзале десять лет. Но не будем о грустном. Шерстка у него шелковистая, золотая, чудесное создание просто. Обожаю его, его милую улыбку сквозь белоснежные, едва прорезавшиеся клычки, верный, преданный и такой долгий, печальный взгляд, что на глаза слезы наворачиваются. Мне кажется, для такого друга ничего не жалко

Лучший Ответ!
2012-05-11T15:19:52+04:00

Я очень люблю своего щенка!Его зовут Ромик. Корокая шерстка, с длинными ушами. Однажды моя бабушка протянула мне что-то завернутое в пуховый платок. Мы с мамой отвернули края платка, а там - живой комочек: глазки как бусины, а на голове смешной розовый бантик! Я всегда стараюсь угостить Ромку чем-нибудь вкусненьким. Она - особенная собака, потому что очень любит томаты, бананы, мандарины, яблоки и конфеты.

Я его очень люблю!!!

Помогла?

Ставь спаииибо:)