Расстояние от села до города 345 км.В 11 часов утра изз села в город выехала машина и прибыла в город в 15 часов того же дня.С какой скоросьт. ехала машина,если на остановки шафёр затратил 1 час?

решите пожалуйста,зарание огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T11:07:13+00:00

15-11-1=3 часа машина была в пути

345:3=115 км/ч была скорость машины

Лучший Ответ!
2012-05-11T11:08:13+00:00

15-11=4 часа в общем шофер потратил на дорогу. 1 час он потратил на остановки, следовательно, 4-1=3 часа он был в пути.

345/3=115 км/ч

ответ: скорость равна 115 км/ч