Масса пакета пряников и пакета сухарей сотставляет 1 кг 500 г. пряники в 2 раза тяжелее сухарей. сколько весят 4 пакета пряников и 6 пакетов сухарей вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T14:43:00+04:00

Обозначим вес сухарей за х, тогда вес пряников 2х.

х+2х=1,5

3х=1,5

х=0,5

Значит один пакет сухарей вести 0,5 кг, тогда 1 пакет пряников 0,5*2=1кг

Найдём вес 4 пакетов пряников и 6 пакетов сухарей:

4*1+6*0,5=4+3=7кг

Ответ: 7 кг

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-11T14:46:10+04:00



1часть  - сухари

2 части - пряники

1+2 = 3 -всего частей

1500 г : 3 = 500 г приходтся на 1 часть, значит 

500 г = 0,5 кг -сухарей

2*500 = 1000 г = 1кг - пряников

1*4 + 0,5*6= 7 кг

Нужно сразу писать, что без ур-я