Выяснить проходит ли прямая y=3x-2 через точку пересечения прямых y=2x-1 и y=4-3x

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T14:50:43+04:00



1)

y=2x-1,

y=4-3x,

2x-1=4-3x,

5x=5,

x=1,

y=2*1-1=1,

(1;1) - точка пересечения прямых

2)

y=3x-2,

1=3*1-2,

1=1,

прямая проходит через точку (1;1)

  • mpg
  • новичок
2012-05-11T14:51:39+04:00

Вот решение. Точно незнаю! Но так это делается!!!