Запишите наименьшее натуральное число,кратное:

1) числам 2и3,2) числам 6и8.

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T14:01:07+04:00



1. Наименьшее общее кратное- число, которое делятся на каждое из данных без остатка. чтобы его найти нужно разложить на простые множители.Но у нас и так простые множители, поэжтому просто находим их произведение:

2*3=6

2) Разложим на множители

   6=2*3    8=2*2*2

Составим произведение из общих множителей и дополним недостающими.

2*2*2*3=8*3=24

 

   

Лучший Ответ!
2012-05-11T14:02:54+04:00



Наименьшее натуральное число,кратное числам 2 и 3 будет равно их произведению:

2 х 3 = 6

наименьшее натуральное число,кратное числам 6 и 8 ищем чуть по-другому:

6 = 2 х 3,   8 = 2 х 2 х 2  

НОК (6, 8) (наименьшее общее кратное) = 2 х 2 х 2 х 3 = 24

Успехов! :)