Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-11T13:56:00+04:00



Нужно найти НОК (наименьшее общее кратное)

НОК (5,6,7)=5*6*7=210

Ответ: 210

Лучший Ответ!
2012-05-11T13:57:13+04:00

Числа 5, 6, 7 - взаимно простые, поэтому, чтобы найти число, которое на них на всех разделится, нужно их перемножить:

5 х 6 х 7 = 210

А значит ещё будут делиться числа 420, 630 и 840

Ответ: это числа 210, 420, 630, 840.

Удачи! :)