сплав содержит 84% олова, 10% сурьмы, 4% меди и 2% висмута. найдите массу каждого из этих металлов в 150 кг сплава.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T13:26:33+04:00



150кг ------------это 100%

хкг --------------это 1%

1)150:100=1,5кг-составляет 1%.

2)84*1,5=126(кг)-масса олова.

3)10*1,5=15(кг)-масса сурьмы.

4)4*1,5=6(кг)-масса меди.

5)2*1,5=3(кг)-масса висмута.

2012-05-11T13:38:50+04:00

150кг это 100%

хкг это 1%

1)150:100=1,5кг-составляет 1%.

2)84*1,5=126(кг)-масса олова.

3)10*1,5=15(кг)-масса сурьмы.

4)4*1,5=6(кг)-масса меди.

5)2*1,5=3(кг)-масса висмута.