В наши дни три древних города почитаются всеми христианами.Что это за города?О каком из них его жители могли произнести такие слова?
2.Да,Иисус родился не у нас,но в Евагелии говорится,что именно в наш город к его жительнице Марии явился ангел с благой вестью о рождении Сына Божьего.
3.В нашем городе сохранилась длинная извилистая улица,по которой, согласно верованиям христиан,Иисус нёс тяжёлый крест к месту казни.Здесь он принял мученическую смерть и воскрес.

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T13:23:38+04:00

3 города: Первый находится в Италии- Рим или Ватикан, второй - это Иерусалим, ну, а третий Константинопль.

скорее всего о Иерусалиме

Лучший Ответ!
2012-05-11T13:23:54+04:00