велосипедист и мотоциклист выехали в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 168 км. скорость мотоциклиста 36 3/4 км/ч, а скорость велосипедиста в 2 3/16 меньше. проехав 70 км, велосипедист встретил мотоциклиста. на сколько раньше мотоциклиста он выехал?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T09:32:50+00:00

1)36 3/4 : 2 3/16 = 147/4 : 35/16 = 147/4 * 16/35 = 588/35 = 84/5 = 16 4/5 (км/ч) - скорость велосипедиста

2) 70 : 16 4/5 = 4 1/6 (ч) - пробыл в пути велосипедист

3) 168-70=98 (км) - проехал мотоциклист

4) 98 : 36 3/4 = 2 2/3 (ч) - пробыл в пути мотоциклист

5)4 1/6 - 2 2/3 = 1 1/2 (ч)

Ответ: велосипедист выехал на 1 1/2 часа раньше 

2012-05-11T09:49:15+00:00



36 3/4=36,75

2 3/16 = 2,19

36,75:2,19=16,8(км/ч) - скорость велосипедиста

70:16,8=4,17(час) - ехал до встречи велосипедист

168-70=98(км) - проехал до встречи мотоциклист

98:36,75=2,66(час) - ехал до встречи мотоциклист

Время движения до встречи должно быть одинаковым,значит,кто провел больше времени в пути, тот выехал раньше.

4,17-2,66=1,51(ч) - на 1час 31мин раньше выехал велосипедист