1)Что такое привычки?какие бывают привычки?

2)Какие вещества содержаться в табачном дыме?

3)Как влияет алкоголь на развитие плода?

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T13:53:01+04:00



1.Привычка — способность живых существ сохранять и воспроизводить ранее приобретённые изменения. Грызть ногти,курить,пить-это все вредные привычки

2.

Лучший Ответ!
2012-05-11T14:45:03+04:00



1. привычка - это сложившийся способ поведение к какому - либо условию

привычки делятся на: полезные, вредные, физические, эмоциональные, бытовые. моральные

2. в табачном дыме содержится никотин, смола, метан, водород, аргон, азот, аммоний, изопрен, ацетон

3. Алкоголь на развитие плода влияет отрицательно, при этом происходит замедленная работа головного мозга, нагрузка на печень, прИ этом происходит привыкание к алголю у плода. Его организм отстаёт в развитии. Происходит поражение сердца, нервной системы,печени, почек, двигательного аппарата