Человек идет со скоростью 6км/ч. Какое расстояние человек пройдет: 1)за 30 минут 2) за 20 минут 3) за 5 минут???* Быстрее плизз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-11T09:16:15+00:00



1)30 минут = 0,5 часа

6*0,5=3 км

2)  20 минут = 1/3 часа

6*1/3 = 2 км

3) 5 минут = 1/12 часа

6*1/12=0,5 км

2012-05-11T09:18:20+00:00



30мин=0,5ч   20мин=1/3ч     5мин=1/12ч

1)6*0,5=3(км)- расстояние человек пройдет за 30 минут.

2)6*1/3=2(км)- расстояние человек пройдет 20 минут.

3)6*1/12=1/2=0,5(км)- расстояние человек пройдет 5 минут.