Десятилитровый бидон наполнен водой.Как из него при помощи семилитрового и трехлитрового бидонов отмерять 5 л воды.

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-11T09:25:38+00:00



            шаг

             1      2      3       4       5      6      7      8                                             

10 л      3       3      6       6       9      9      2      2

7 л        7       4      4       1       1      0      7      5

3 л        0       3      0       3       0      1      1      3

Лучший Ответ!
2012-05-11T09:27:53+00:00

может быть налить воду в 7-ми литровый бидон и потом перелить в 3-х литровый только 2 литра.

 если не так, извини))