Семья крестьянина обязалась продать государству за месяц 45 л молока ,а продала на третью часть больше чем обязалась.Сколько литров молока продала семья крестьянина за месяц.

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T08:57:03+00:00

треть от 45 это 15 (45/3)

45+15=60

Ответ: 60 литров

Лучший Ответ!
2012-05-11T08:58:31+00:00



1)45:3=на 15(л)-продала за месяц больше.

2)45+15=60(л)-Семья крестьянина  продавала государству  молока.