Напишите сочинение про розу...Как называется растение? Где оно растёт? Что с собой представляет? Какого оно цвета? Какую пользу приносит человеку? Пожалуйста напишите мне сочинение...

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T19:50:22+04:00
Роза самый красивый цветок, розы бывают разные белые красные даже черные. У них удивительный запах . Когда я приезжаю На дачу я просто наслаждаюсь ими розы самый красивые цветы!
Лучший Ответ!
2014-04-15T19:50:33+04:00
   Царица цветов.
    Растение – Земли украшение. Много удивительных и прекрасных растений можно встретить в лесах, полях, лугах, садах, парках.
    Роза – царица цветов. Этот прекрасный цветок является украшением сада. Многолик мир роз. Здесь можно найти белые, жёлтые, розовые, красные, фиолетовые цветы. Головки роз похожи на чаши, полные огня. Чудесный крупный цветок на высокой ножке тянется к солнцу. Привлекает роза и приятным сладким ароматом. Так и хочется сорвать этот цветок. Но не спеши! Нет розы без шипов. Лик пахучий, а хвост колючий.
    Мне нравится этот цветок. Он всегда радует своей красотой.
Пойдет?)
спасибо...
Ромашка — очень интересное растение. Скромный цветок, вроде бы совсем простенький. Хотя есть разные виды ромашек: маленькая, полевая и с очень крупными лепестками — садовая. Ромашка крупная уже не выглядит слишком скромно: наоборот, она очень гордая, нарядная. Когда я была маленькая, то думала, что мелкая ромашка — это ребенок, а крупная — взрослая. Как цыпленок и курица, котенок и кошка. И вот, думала я, какой красивой становится она взрослая. Теперь мне и мелкая нравится не меньше, в ней своя
а чем она полезна и где она растет...?
напиши пожалуйста...
а чем она полезна и где она растет...?