Помогите пожалуйста срочно!!!(5га 6дм
квадратных-8а 42метров квадратных):42

решитете пожа по действиям

2

Ответы и объяснения

  • frich1
  • светило науки
2014-04-15T23:22:58+00:00
5га6дмкв=5000006дмкв
8а42мкв=84200дмкв
(5000006дмкв-84200дмкв) : 42= 4915806дмкв :42=117043дмкв
Лучший Ответ!
2014-04-15T23:27:44+00:00
Для того, чтобы решить это, нужно привести числа к одному измерению, к м2.
1 га = 10 000 м2,   1 м2 = 100 дм2
Зная это, переведём первое число:
5 га 6 дм2 = 5 * 10 000 + 6 : 100 = 50 000, 06 м2

Сейчас второе число.
1 а = 100 м2
8 а 42 м2 = 842 м2.

Сейчас можно вычитать:
50 000,06 - 842 = 49 158,06 (м2). Вроде, всё.

Возьми таблицу мер и весов (на любой тетради сзади есть по математике) и проверь.
Спасибо за лучший!