Ответы и объяснения

2012-05-11T12:01:24+04:00

1)сначала действие в скобках,заменим умножением

и сократим на 9а5 и на ху,вот полученное

3b2/7

снова сокращаем на этот раз на 3в2 и на 7

Ответ 4а4.

 

Лучший Ответ!
2012-05-11T12:14:34+04:00



1) (\frac{b^{2}xyx}{9a^{5}}\frac{7xy}{12a^{5}}) * \frac{28a^{4}}{3b^{2}} = (\frac{b^{2}xy}{9a^{5}}\frac{12a^{5}}{7xy}) * \frac{28a^{4}}{3b^{2}}\frac{b^{2}xy*12a^{5}}{7xy*9a^{5}}\frac{28a^{4}}{3b^{2}}\frac{12b^{2}}{49}\frac{28a^{4}}{3b^{2}}\frac{12b^{2*28a^{4}}{49*3*b^{2}}\frac{12a^{4}}{7}

 

2)\frac{3mx^{2}y}{2a^{2}b^{2}}\frac{3abc}{8p^{2}q^{2}}\frac{9a^{2b^{2}c^{3}}}{28xpq}\frac{3mx^{2}y*3*c}{2ab*8p^{2}q^{2}}\frac{28xpq}{9a^{2}b^{2}c^{3}}\frac{7mx^{3}y}{4a^{3}b^{3}c^{2}pq}