Отдел технического контроля обнаружил 8 бракованных изделий в партии из 1000 изделий. Найдите частоту изготовления бракованного изделия

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T07:59:03+00:00

Отношение количества бракованных изделий к общему количеству изделий, т.е. 8/1000=0,008

Лучший Ответ!
2012-05-11T08:14:24+00:00

Долю успеха того или иного события А в математике выражают числом и называют вероятностью или частотой этого события Р(А). Для вычисления этого числа можно воспользоваться формулой Р(А)=m/n (где m - число элементарных исходов при которых событие А происходит, n - число всех возможных исходов.

 

В данном случае 8/1000=0,008

Ответ:0,008