В коробке 6 белых 9 красных и 10 черных одинаковых пуговиц.какова вероятность того что наугад пуговица будет не красного цвета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T12:11:43+04:00

Всего шариков 25 (9+6+10)
Не красных шариков 15 (9+6)
Благоприятный исход/общее количество шариков=15/25=0,6

2012-05-11T12:40:52+04:00

Всего пуговиц 6+9+10=25 штук

Не красных пуговиц 6+10=16 штук

Вероятность события-отношение благоприятных исходов ко всем => 16/25=0,64