Ответы и объяснения

2014-04-15T19:38:31+04:00
В общем смотри...там у тебя где нписан бром поменяй на oh группу плюс бромид калия! Понятно?
ну я не знаю...возможно неправильно я сделала..
так ты по кислороду еще считай, а не только по углероду))
сначала считается углекислый, а потом вода и считается сколько нужно кислорода чтоб эта вся красотень получилась)
кстать там не бутен-1, а бутен-2
из-за энергии связи
Лучший Ответ!
2014-04-15T19:40:30+04:00
=H2O+ KBr+ CH3-CH2-C=CH2
                                    |  
                                   CH3