Выпишите грамматическую основу предложения.

(15) Пошатываясь, Толик приподнялся, побежал на помощь избавителя и застыл от удивления.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T15:32:39+00:00
2014-04-15T15:34:19+00:00
[Пошатываясь(сказуемое), Толик(подлежащее) приподнялся(сказуемое), побежал(сказуемое) и застыл(сказуемое)].
P.S. Сказуемое подчеркивается двумя черточками, а подлежащее одной.