Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T11:15:51+04:00

Обхват ствола - эта длина окружности. 

 

Длина окружности С = 2Пr, где П - число Пи, r - радиус.

 

2Пr = 4.8

r=4.8/2/3.14 и равен приблизительно 0,764, значит диаметр равен 1,328 метра.

2012-05-11T11:49:57+04:00

Обхват ствола - эта длина окружности. С = 2Пr, где П - число Пи, r - радиус,с-длина окружности.

2Пr = 4.8м

r=4.8/2/3.14=( приблизительно) 0,764м тогда

d=2r=1,328 метра.

Ответ:1,328 метра.