Ответы и объяснения

2012-05-11T07:14:48+00:00
Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-05-11T07:18:03+00:00



x-y = 3

(x+y)²=25  (мы воспользовались формулой квадрата суммы)

Наша система разбивается на две простейшие:

х-у=3                   и              х-у=3

х+у=5                                  х+у=-5

2х=8, х=4                            2х=-2, х = -1

у= 1                                     у= -4

Ответ: (4;1);  (-1;-4)