Помогите решить задачу.
Длина садового участка прямоугольной формы 400 м , а ширина составляет 3/4 его длины. Какой длины должен быть забор вокруг этого сада?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
угу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T19:27:02+04:00
Длина 400м
ширина 400*3/4=300
периметр будет 2*400+2*300=1400м
это длина забора 1400м
2014-04-15T19:29:21+04:00
Длина забора - это и будет периметр участка (ведь забор ставят по периметру)!
1) 400 * 3/4 = 300 (м) - ширина
2) Р = (400+300) * 2 = 1400 (м) - периметр участка
Ответ 1400 метров должен быть забор вокруг этого участка