Ответы и объяснения

2014-04-15T19:19:10+04:00
Под юбку,если ты девчонка )
мальчик
можно на ладоне, или в пенале
в пенале неплохая идея спс
Лучший Ответ!
2014-04-15T19:22:11+04:00
Отрезаеш от листка полоску шириной в 2 см, на ней пишешь что тебе нужно. потом сгинаешь полоску гармошкой, каждый сгиб 5 мм. таких можно сделать много, спрятать их просто и если уметь правильно пользоваться то они незаметные. главное запомнить куда какую шпору спрятал
сам я пользоваался этим методом один раз и удачно.
но идеальный вариант это учить. если ты хочешь учиться дальше, в смысле вышее образование, тебе шпоры не помогут. в одинацатом класе большинство поняло что им нужны были знания, но было позно.