Помогите решить задачу составляя выражение.Срочно!Please!

Из 20м ткани сшили 6 одинаковых платьев,и 2м ткани осталось.Сколько метров ткани пошло на 1 платье?

Мне сегодня в школу!Срочно!Срочно!

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T06:02:32+00:00



20-2=18 м - из этой ткани сшили платья

18/6=3 м - ушло на 1 платье

Ответ. 3м пошло на 1 платье

Лучший Ответ!
2012-05-11T06:04:58+00:00

1) 20-2=18 ( метров) это пошло на 6 платьев

2) 18 делим на 6= 3 (метра)  

Ответ: 3 метра ткани ушло на одно платье