Запиши данные глаголы в форме будущего времени по группам:
1 группа:Глаголы несовершенного вида.
2 группа:Глаголаы совершенного вида.

Заплыть,пилить,говорить,помирить,наговорить,плыть.
Помогите!=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T19:09:49+04:00
Глаголы несовершенного вида:пилить,говорить,плыть
глаголы совершенного вида :наговорить,заплыть,помирить
Извини,но в форме будущего времени)
Тогда ты можешь отметить как нарушение.Прости.
Нет.Это не нарушение.=)
2014-04-15T19:11:42+04:00
1. спилю, поговорю, поплыву.
2. буду заплывать, буду мирить, буду говорить.