Моторная лодка проходит 180км за 12ч. за какое время она пройдёт 195км, если будет идти с той же скоростью? запиши пояснение по действам к каждому способу решение задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T19:07:47+04:00
1)180:12=15(км,ч)-скорость лодки
2)195:15=13(час)
Ответ: за 13 часов.
----------------------------------------------------------
195:(180:12)=13
а второй способ
а как уравнением??
Я сделал выражением и по действиям.
2014-04-15T19:08:01+04:00
180/12=15(км/ч)-проходит лодка за час
195/15=13(часов)