Ответы и объяснения

2014-04-15T19:25:45+04:00
В2 - б),в),е).
С1 - киль, облегченные кости, перья, воздушные мешки, один яичник, отсутствие мочевого пузыря, крестец.
А1 - 2
А2 - 2
А3 - 1
А4 - 3?
А5 - 2
А6 - 4?
А7 - ?
А8 - 4?
А9 - 4?
А10 - 4?
Лучший Ответ!
2014-04-15T19:40:24+04:00
Часть А
1 - 1
2 - 3
3 - 1
4 - 3
5 - 3
6 - 4
7 - 2
8 - 2
9 - 1
10 - 2

Часть В
В1:    1В, 2А, 3А, 4Б, 5Б, 6А
В2: Б, В, Е

Часть С

С1 Приспособительные адаптации птиц к наземно-воздушной среде: способность к полету, постоянная температура тела, перистый покров, отсутствие кожных желез (за исключением копчиковой, которая выделяет жироподобный секрет), преобразование передних конечностей в крылья, развитый киль (у большинства птиц), открытый тазовый пояс, участие в дыхании воздушных мешков (помимо легких), отсутствие мочевого пузыря. 
С2 Высокая численность вида служит показателем биологического прогресса, потому что большое количество видов в популяции дает огромное поле для естественного отбора, а отбор является движущей силой эволюции, и, значит, масштабная по численности популяция будет прогрессировать