Фонетический разбор слова Людей. Морфологический разбор слова Неприятных.

2
Пост.пр. -качественн.
Я уже отблагодарил
непост.пр.-полная форма,Р.п.вроде.
являптся определением.подчеркивается волностой линии .ВОТ И ВСЁ:)
:)

Ответы и объяснения

2014-04-15T15:01:55+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-15T15:05:35+00:00
(Л"уд"еj)
Л (л") - согл., крат,сонор.,звон.,мягкий.,об.б. "Эл"
Ю(у) -гл.,безударн.,об б "Ю"
Д (д") согл., кратк, шумн, звон.,мягк.,об.б "дэ"
Е(е) - гл., ударн, об .б "е"
Й(j) согл, крат,сонор,звон, мягкий.,об б " й"