Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T18:58:39+04:00
Тем что в фильме добавили слова которых нет в сказке ,действия,новые события даты ярче охарактерезовать сказку . И завчечь  зрителя 

Ответ хороший проголосуй :)
2014-04-15T18:58:41+04:00
 В фильме могут быть другие сюжеты,действия героев и другое,но смысл тот же
 Фильм могут переделывать разные люди по своему вкусу,а сказку написал один единственный автор.
Спс))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))