Пожалуйста помогите решить задачу 3 класс

После уроков Томми и Анника ели мороженое.Кто из них съел сколько порций, если Анника съела в 2 раза больше порций, чем Томми, а Томми съел на 2 порции мороженого меньше Анники?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T08:27:08+04:00



х - съел Томми

2х - съела Аника

х+2=2х

2х-х=2

х=2 порции съел Томми

2*2=4 порции съела Анника

Ответ. 2 порции съел Томми, 4 порции съела Анника

2012-05-11T08:36:42+04:00

4 порции-Анника(а)

2 порции-Томми(т)

а-2х

т-х

1).Составим и решим ур-ние:

2х-х=2(порции)

1х=2

х=2/1

х=2,

2 порции-Анника.

2). 282=4 порции- Томми.

Ответ: 4 порции; 2 порции.