Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • r4r4
  • середнячок
2014-04-15T18:58:26+04:00
Рассказ Марка Твена меня поразил тем,что герои там не унывающие и ,учущуе нас жизни радоваться выбираться из передряг!Немыслимые проделки Тома и его лучшего друга Гекльберри не дают покоя многим мальчишкам!
2014-04-15T19:15:01+04:00
Роман Марка Твена мне очень понравился! Мальчик Том очень забавный, весёлый и любит приключения.