В автобусе несколько человек, средний возраст которых 24 года. В автобус зашли 2 человека, сумма их возраста равна 69 лет. После того как они зашли, средний возраст пассажиров стал 25. Сколько было пассажиров изначально? Нужно решить в виде уравнения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T14:56:06+00:00
Вот,спасибо можешь и не говорить
X пассажиров было в автобусе
26*x+69 возраст с вошедшими пассажирами
(24x+69)/(x+2)=25
24x+69=25x+50
x=19
  • Участник Знаний
2014-04-15T14:59:17+00:00
Х-пассажиров в автобусе,
24*х-общий возраст пассажиров
(х+2)-пассажиров стало,когда зашли двое
(х+2)*25-общий возраст пассажиров
24*х+69=(х+2)*25
24*х+69=25*х+50
69-50=25*х-24*х
х=19
пассажиров было 19
как-то так))))