Помогите, срочно!
Сколько процентов соли содержит раствор, приготовленный из 35 г соли 165 г воды?

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T18:51:01+04:00
35+165=200(г) - весь раствор
200:100*35=70%
Комп лагал, так, что прости.....
Да ладно, это не великое горе
Лучший Ответ!
2014-04-15T18:51:45+04:00
165+35=200 (г) - масса всего раствора  200 - 100%  35 - х  х=35*100:200=17,5% - соли в растворе
Пацаны, у вас ответы разные.
Так, ответ правильный у "UDarina"!
Ну я и не пацан.
Окей
Поэтому лучшим выбрали неправильный. Это гениально :D