1. Упростите выражение:
0,8(5y/3 -0,6)-0,6(5y/9-0,8)
2. Решить уравнение:
4(0,2х-7)-5(0,3х+6)=5

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T18:53:13+04:00
2 задание: 0,8х -28-1,5х-30-5=0
                  -0,7х-63=0
                   -0,7х=63
                     х=63/0,7
                     х=90
1 не знаю как решать

Лучший Ответ!
2014-04-15T19:01:58+04:00
без условия
4у/3 - 3у/9 + 0.48= 12у/9 - 3у/9 + 0.48=9у/9 +0.48 = у + 0.48