Помогите решить 1 большой пример:1200-((142*53-6381):5+947=?пОМОГИТЕ СРОЧНО ТОКО ПРАВКЕЛЬНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T02:27:39+00:00



1200-((142*53-6381):5+947)=24

1. 142*53=7526

2. 7526-6381=1145

3. 1145:5=229

4.229+947=1176

5. 1200-1176=24

 

2012-05-11T04:49:05+00:00



1200-((142\cdot53-6381):5+947)=24

 

Решение по действиям:

 

1) 142\cdot53=7526

 

2) 7526-6381=1145

 

3) 1145:5=229

 

4) 229+947=1176

 

5) 1200-1176=24

 

Решение по шагам:

 

1200-((142\cdot53-6381):5+947)=1200-((7526-6381):5+947)=1200-(1145:5+947)=1200-(229+947)=1200-1176=24