а у глаголов есть падеж?
чё то новенькое
у слова домой
родительный падеж

Ответы и объяснения

2014-04-15T18:46:05+04:00
У глаголов не бывает падежей! Падежи есть у существительных, прилагательных, числительных и местоимений. У глаголов есть следующие грамматические категории: наклонение, время, род, лицо, число, залог, а ещё спряжение, переходность и возвратность.
Ты идиот? Надо у слова ДОМОЙ
родительный падеж
Лучший Ответ!
2014-04-15T18:46:51+04:00