Почему орудия труда, изготовленные из железа, получили широкое распространение

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T18:42:52+04:00
Потому что древним лудям было удобнее охотится
Лучший Ответ!
2014-04-15T18:43:29+04:00
Ведущими отраслями промышленной деятельности в древней Руси была добыча и обработка железа. Железо и сталь в промышленности, хозяйстве и быте древнерусских людей имели широкое распространение и многообразное применение. Основные орудия труда земледельца и строителя сделаны из железа и стали. Весь инструментарий многочисленных специализированных ремесленников был из стали и железа, как и все оружие русских воинов. Железо широко вошло и в домашний быт. Только среди археологических материалов в настоящее время можно насчитать более 150 видов изделий из железа и стали.