На ферме коров на 20 меньше,чем овец,а коз на 30 меньше,
чем коров.Сколько всего животных на ферме?.Дополни задачу недостающими данными.Реши задачу.Вычисли и запиши ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T14:44:28+00:00
Допустим овец
72-20=52(к)
52-30=22(к)
72+52+22=146(животных)
Ответ:146 животных было на ферме
2014-04-15T14:46:01+00:00
Если овец будет 70, то коров будет 50(70-20), а коз будет 20 (50-30). Всего их будет 140 (70+50+20)