СРОЧНО! ЗА ПОМОЩЬ ДАМ 75 БАЛЛОВ
Помогите с морфологическим разбором глагола "злословим". (Морфологический разбор : Злословим- Глаг., НФ.... И тд.)

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T14:35:27+00:00
1)Злословим:глагол
Н.Ф.:Злословить
Невозвратное
Переходное
2 группа спряжения
непостоянные признаки
страдательно 
настоящее время 
мн.ч
полное
Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-04-15T14:36:11+00:00
Злословим-глагол
1) Н.ф.-злословить(что делать?)
2) Морф.пр.
Постоянные:несовершенный вид, переходный, 2 спряжение
Непостоянные:мн. число, 1 лицо
3)(что делать?) злословить.(сказуемое)