Подскажите пожалуйста как проверить слово обожали вторую букву О.

2

Ответы и объяснения

2014-04-15T14:32:54+00:00
Может быть - обожать?
Юля7678, обожать ударение не падает на вторую букву О!
Обожали-обожать
Ударение не падает.
Лучший Ответ!
2014-04-15T14:34:01+00:00
Если исторически, то слово "бог", т.к. обожать=обожествлять. но с точки зрения современного русского языка, скорее всего, просто словарное слов. А так проверочное слово "БОГ"
Это ты сейчас к чему?
Holod1999 зачем тебе это?
если я не ошибаюсь, это вообще словарное слово
Наверное.
Да, оно словарное, я так в ответе и написала)))