Сумма двух чисел равна 36,4.Одно число меньше другого на 10,2.Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T14:30:46+00:00
36,4-10,2=26,2
26,2/2=13,1 одно число
13,1+10,2=23,3 второе число
2014-04-15T14:32:33+00:00
Задачу можно решить введя переменную х. 
тогда х - меньшее число
х+10,2 - большее число
составляем и решаем уравнение:
х + (х+10,2) = 36,4
х + х + 10,2 = 36,4
2х + 10,2 = 36,4
2х=36,4-10,2
2х = 26,2
х = 26,2/2
х = 13,1
отсюда 13,1 - это меньшее число и 13,1+10,2=23,3 - это большее число.
ответ: 13,1 и 23,3