1)в 2000г в феврале 29 суток.Выбери годы,которые состояли (или будут состоять) из 365 суток
1984,1966,1974,1992,2018,2024,2036
а)1966,1974,2018
б)1984,1992,2024,2036
в)1974,1992,2018,2036
2) Сколько суток в июне,августе,сентябре и октябре?
а)154 б)153 в)152 г)151 д)150
Очень надо! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-15T18:28:13+04:00
1)б
2)г вот это правильные посчитаные правильно
Ты уверен(а)?
Можешь рассказать как решал!
решал(а)
2014-04-15T18:30:40+04:00