1)частное числа 55350 и неизвестного числа равно произведению чисел 15 и 5.
2) Произведение неизвестного числа и числа 16 равно сумме чисел 15 и 5

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T23:46:12+04:00

55350:х=15*5

55350:х=75

х= 738

 

х*16=15+5

х*16=20

х= 20/16

х=1,25 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-10T23:48:58+04:00



1) 55350 : х = 15 * 5

    55350 : х = 75

    х= 55350:75

    х=738

Проверка

55350:738 = 15*75

   75 = 75

2) 16*х=15+5

     16х=20

    х=20:16

     х=1,25

Проверка:

 16*1,25 = 15+5

   20=20